|
Ираида Васильевна Шишкина
|
Редкая голова! Родилась руководящим работником с музыкальными задатками. Родила «Рейсшинку», но по зову Партии оставила дитятю в 1960 году. |
|
|
|
Римма Петровна Алдонина
|
Автор, солистка и старинная исполнительница жестоких и прочих романсов под псевдонимом Римма Черная |
|
|
Юлий Владимирович Ранинский
|
Первый и непревзойденный старшина «Кохинора». Человек с феноменальной памятью. Если чего-нибудь не помнил Ранинский, значит этого вообще не было. |
|
|
|
Феликс Аронович Новиков
|
Друг Покровского, автор не хуже Михалкова, теоретик и дегустатор текстов. Отказался от несолидного занятия пением, заявив: «В академики пойду, пусть меня научат». Стал. |
|
|
|
Анатолий Аркадьевич Шайхет
|
Гигант юмора армяно-еврейского разлива. Обладатель тенора, имевший бешеный успех в первой Таратории, где он проникновенно исполнил арию: «Позвольте мне уйти. Я должен встретить тетю!» |
|
|
|
|
Валентин Иванович Уткин
|
Обладатель толстой будки и тонкой души. Самый талантливый поэт коллектива, не упускавший случая поиздеваться над «Рейсшинкой», представительницы которой поочередно ранили его нежное сердце. |
|
|
|
|
Римма Петровна Алдонина
|
Глава «Рейсшинки», солистка, автор, горой стоит за эмансипацию женщин, но к мужчинам относится с интересом, одобрением и применением. |
|
|
Октябрина Гансовна Лебедева (Киса)
|
Первая скрипка «Рейсшинки». Скрипит вдохновенно и божественно. |
|
|
|
Нина Борисовна Антипина
|
Зерно в вестибюле, росток на лестнице, бутон за кулисами, цветок на сцене. |
|
|
|
Алла Михайловна Воронкова
|
Главный дендролог ансамбля. Насаждает вечнозеленые темы, прививает лирический вкус, окучивает авторский коллектив. |
|
|
|
Ираида Борисовна Гаматутдинова
|
Очень хорошая, умная, аккуратная девочка, отличница. Всегда выучивает музыкальные уроки и слушается старших. |
|
|
|
Вера Борисовна Громова
|
Открывает и закрывает глаза, говорит «папа», «мама» и «Римма Петровна», поет, танцует, кланяется, садится в метро и едет домой. |
|
|
|
Светлана Михайловна Ермакова
|
Самая блондинка из первых голосов. Тонкая и трепетная лань, убивающая метких словом любого охотника до нее. |
|
|
|
|
Светлана Викторовна Елагина
|
Перешла в «Рейсшинку» непосредственно из амазонок, чем повысила темперамент рейсшинок в среднем на 22 процента. |
|
|
|
Галина Петровна Ибрагимова
|
Низкий голос, повышенная душевность, высокое обаяние, высочайшая моральная устойчивость. |
|
|
|
Евгения Алексеевна Иванова
|
Сестра-хозяйка ансамбля. Гордая осанка, чистый голос, трезвая голова, ранняя клубника, маринованные маслята, грузди соленые, яблоки моченые, елки зеленые. |
|
|
|
|
Елена Суреновна Карапетян (ханум)
|
Звонкая как зурна, твердая как самшит, гибкая как лаваш и острая как аджика. |
|
|
|
Мария Михайловна Краснова
|
Оптимистка с огромным стажем. Носит широкую улыбку, узкую юбку и открытую душу. |
|
|
|
Алла Александровна Кубацкая
|
Несмотря на заниженную кубатуру, обладает высоким удельным весомв ансамбле, большой сердечной теплоемкостью и чрезвычайной антикоррозийностью. |
|
|
|
Лидия Ивановна Кузнецова |
Русская народная цветомузыка: лебедь белая, ивушка зеленая, калина красная - вместе взятые. |
|
|
|
|
Екатерина Алексеевна Куфтырева
|
Самородок коллектива особой огранки. Поет, пляшет, рисует и ходит босиком по острию темы. Носит любые тяжести и брюки. |
|
|
|
Маргарита Георгиевна Петрова
|
Почетный камертон ансамбля, по которому Хейфец настраивает «Блютнера» на игру. |
|
|
|
Нелли Ивановна Поморцева
|
Броня и бруствер ансамбля. Всегда готова прикрыть несовершенство содержания песни совершенством своих форм. |
|
|
|
Валентина Дмитриевна Румянцева
|
Анджела Дэвис «Рейсшинки». В борьбе за справедливость всегда готова поднять свой голос на две октавы выше. |
|
|
|
Алла Васильевна Симон
|
Прекрасная женщина с фигурой Наяды, лицом Фемиды, рукой Немезиды и характером кариатиды. |
|
|
|
Нина Филипповна Сомова
|
«Пиковая дама» ансамбля. Свято хранит секрет трех нот: до, ре, ми. |
|
|
|
Лариса Михайловна Тишко
|
Профессионал самодеятельного пения, от чего не получает ничего, кроме удовольствия. |
|
|
|
Лидия Алексеевна Филатова
|
Добрая фея «Рейсшинки». Стояла у ее колыбели с волшебной палочкой Покровского. |
|